Муниципальный жилищный контроль
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
реш.69-от-30.11.2021-Положение-о-мун.-жилищном-контроле.doc
реш.169-от-29.09.2023-изм.-в-Положение-о-мун.-жилищном-контроле-индикаторы-риска.doc
реш.156-от-30.06.2023-внесение-изм.-в-Положение-о-мун.-жилищном-контроле.doc
реш.169-от-29.09.2023-изм.-в-Положение-о-мун.-жилищном-контроле-индикаторы-риска.doc
реш.187-от-25.12.2023-изм.-в-Положение-о-мун.-жилищном.doc
2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
пост.35-от-17.07.2020-Регламент-муниципальный-жилищный-контроль.doc
4) утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования;
пост.56-от-30.11.2021-Проверочные-листы.doc
5) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;
6) перечень критериев и индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;
реш.88-от-31.03.2022-Ключевые-показатели-жилищный-контроль..doc
7) перечень объектов контроля с указанием категории риска;
пост.30-от-18.08.2023-Перечень-объектов-жилищного-контроля-.docx
Согласно Положению объектами муниципального жилищного контроля являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие), указанные в подпунктах 1 – 11 пункта 1.2 настоящего Положения;
2) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования, указанные в подпунктах 1 – 11 пункта 1.2 настоящего Положения;
3) жилые помещения муниципального жилищного фонда, общее имущество в многоквартирных домах, в которых есть жилые помещения муниципального жилищного фонда, и другие объекты, к которым предъявляются обязательные требования, указанные в подпунктах 1 – 11 пункта 1.2 настоящего Положения.
8) программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным (надзорным) органом (при проведении таких мероприятий);
пост.54-от-08.11.2021-Программа-ПР-Дмитриевское-сельское-поселение-МК-жилищный.doc
пост.69-от-30.11.2022-Программа-ПР-Дмитриевское-сельское-поселение-МК-жилищный-2023.doc
пост.52 от 09.11.2023 Программа-профилактики-рисков-жилищный-контроль на 2024г.pdf
пост.47-от-06.11.2024-Программа-профилактики-рисков-по-жилищному-контролю.pdf
9) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица;
1) устав юридического лица (в том числе изменения и дополнения в такой устав);
2) решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении руководителя юридического лица;
3) доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять юридическое лицо при осуществлении муниципального контроля;
4) доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального контроля;
5) проектную, разрешительную и иную установленную законодательством документацию, связанную с выполнением ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах;
6) договоры с ресурсоснабжающими и иными специализированными организациями, подтверждающих факты оказания услуг по управлению многоквартирным домом, оказанию услуг и выполнения работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества, предоставления коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам.
Документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у проверяемого гражданина:
1) документ, удостоверяющий личность.
10) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный жилищный контроль, по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.
Адрес администрации: Костромская обл. г.Галич, ул.Свободы, д. № 17, каб. № 3. тел. 8(49437)2-13-13
Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.
11) сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц;
В положении о виде контроля мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц, не установлены, следовательно, меры стимулирования добросовестности в программе не предусмотрены.
12) сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц;
4.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона №248-ФЗ, при осуществлении муниципального контроля не применяется, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля, общими требованиями к организации и осуществлению данного вида муниципального контроля, утвержденными Правительством Российской Федерации.
13) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа;
14) доклады о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле;
Доклад-по-муниципальному-контролю-2021-год-жилищныйновый.xlsx
Доклад-по-муниципальному-контролю-2022-год-жилищныйновый.xlsx
Доклад-по-муниципальному-жилищному-контролю-за-2023.pdf
15) информацию о способах и процедуре самообследования (при ее наличии), в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований, и информацию о декларациях соблюдения обязательных требований, представленных контролируемыми лицами;
В положении о виде контроля самостоятельная оценка соблюдения обязательных требований (самообследование) не предусмотрена, следовательно, в программе способы самообследования в автоматизированном режиме не определены (ч.1 ст.51 № 248-ФЗ).
16) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики рисков причинения вреда.
При наличии соответствующего положения в федеральном законе о виде контроля возможно проведение внеплановой выездной проверки, внепланового инспекционного визита в случае поступления от контролируемого лица в контрольный (надзорный) орган информации об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в рамках процедур периодического подтверждения соответствия (компетентности), осуществляемых в рамках разрешительных режимов в формах лицензирования, аккредитации, сертификации, включения в реестр, аттестации, прохождения экспертизы и иных разрешений, предусматривающих бессрочный характер действия соответствующих разрешений. Предмет внеплановой выездной проверки, внепланового инспекционного визита в случае, предусмотренном настоящей частью, ограничивается оценкой устранения нарушений обязательных требований, выявленных в рамках процедур периодического подтверждения соответствия (компетентности).
Нормативно-правовое регулирование отношений, возникающих в связи с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществляется Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»