Муниципальный контроль в сфере благоустройства
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
реш.67-от-30.11.2021-Положение-о-мун-контроле-в-сфере-благоустройства.doc
реш.157-от-30.06.2023-внесение-изм.-в-Положение-о-мун.-контроле-в-сфере-благоустройства.doc
реш.181-от-30.11.2023-изм.-в-Положен.-в-сфере-благоустройства-Дмитриевское-СП-индикаторы-риска.doc
реш.189-от-25.12.2023-изм.-в-Положение-о-мун.-контроле-в-сфере-благоустройства-Дмитриевское-СП.doc
2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
4) утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования;
пост.56-от-30.11.2021-Проверочные-листы-1.doc
5) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;
6) перечень критериев и индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;
реш.87-от-31.03.2022-Ключевые-показатели-в-сфере-благоустройства..doc
7) перечень объектов контроля с указанием категории риска;
пост.31-от-18.08.2023-Перечень-объектов-контроля-в-сфере-благоустройства.docx
пост.18-от-27.06.2024-О-внесении-изм.-в-пост.-№-31от-18.08.2023.doc
1.6. Администрация осуществляет контроль за соблюдением Правил благоустройства, включающих:
1) обязательные требования по содержанию прилегающих территорий;
2) обязательные требования по содержанию элементов и объектов благоустройства, в том числе требования:
— по установке ограждений, не препятствующей свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения;
— по содержанию фасадов нежилых зданий, строений, сооружений, других стен зданий, строений, сооружений, а также иных элементов благоустройства и общественных мест;
— по содержанию специальных знаков, надписей, содержащих информацию, необходимую для эксплуатации инженерных сооружений;
— по обеспечению свободных проходов к зданиям и входам в них, а также свободных въездов во дворы, обеспечению безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения, на период осуществления земляных работ;
— о недопустимости размещения транспортных средств на газоне или иной озеленённой или рекреационной территории, размещение транспортных средств на которой ограничено Правилами благоустройства, а также по недопустимости загрязнения территорий общего пользования транспортными средствами во время их эксплуатации, обслуживания или ремонта, при перевозке грузов или выезде со строительных площадок (вследствие отсутствия тента или укрытия);
3) обязательные требования по уборке территории Дмитриевского сельского поселения Галичского муниципального района Костромской области в зимний период, включая контроль проведения мероприятий по очистке от снега, наледи и сосулек кровель зданий, сооружений;
4) обязательные требования по уборке территории Дмитриевского сельского поселения Галичского муниципального района Костромской области в летний период, включая обязательные требования по выявлению карантинных, ядовитых и сорных растений, борьбе с ними, локализации, ликвидации их очагов;
5) дополнительные обязательные требования пожарной безопасности в период действия особого противопожарного режима;
6) обязательные требования по прокладке, переустройству, ремонту и содержанию подземных коммуникаций на территориях общего пользования;
7) обязательные требования по посадке, охране и содержанию зеленых насаждений, в том числе обязательные требования по удалению (сносу), пересадке деревьев и кустарников в соответствии с порубочным билетом и (или) разрешением на пересадку деревьев и кустарников, если такие документы (порубочный билет, разрешение на пересадку) должны быть выданы в установленных Правилами благоустройства случаях;
8) обязательные требования по складированию твердых коммунальных отходов;
9) обязательные требования по выгулу животных и требования о недопустимости выпаса сельскохозяйственных животных и птиц на территориях общего пользования и иных, предусмотренных Правилами благоустройства, территориях.
Администрация осуществляет контроль за соблюдением исполнения предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных должностными лицами, уполномоченными осуществлять контроль, в пределах их компетенции.
8) программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным (надзорным) органом (при проведении таких мероприятий);
пост.53-от-08.11.2021-Программа-ПР-Дмитриевское-сельское-поселение-МК-в-сфере-благоустройства.doc
пост.51 от 09.11.2023 Программа-профилактики-рисков-в-сфере-благоустройства на 2024г.pdf
пост.28-от-09.09.2024-Проект-программы-профилактики-рисков-в-сфере-благоустройства.pdf
9) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица;
Документ (приказ/распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица.
Документы, удостоверяющие личность физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и документы, подтверждающие полномочия.Правоустанавливающие и разрешительные документы на объект проверки.
Документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки.
10) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль, по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.
Адрес администрации: Костромская обл. г.Галич, ул.Свободы, д. № 17, каб. № 3. тел. 8(49437)2-13-13
Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.
11) сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц;
В положении о виде контроля мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц, не установлены, следовательно, меры стимулирования добросовестности в программе не предусмотрены.
12) сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц;
4.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона № 248-ФЗ, при осуществлении муниципального контроля не применяется, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля, общими требованиями к организации и осуществлению данного вида муниципального контроля, утвержденными Правительством Российской Федерации.
13) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа;
14) доклады о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле;
Доклад-по-муниципальному-контролю-2021-год-благоустройство-новый.xlsx
Доклад-по-муниципальному-контролю-2022-год-благоустройство-новый.xlsx
Доклад-по-муниципальному-контролю-в-сфере-благоустройства-за-2023.pdf
15) информацию о способах и процедуре самообследования (при ее наличии), в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований, и информацию о декларациях соблюдения обязательных требований, представленных контролируемыми лицами;
В положении о виде контроля самостоятельная оценка соблюдения обязательных требований (самообследование) не предусмотрена, следовательно, в программе способы самообследования в автоматизированном режиме не определены (ч.1 ст.51 № 248-ФЗ).
16) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики рисков причинения вреда.
При наличии соответствующего положения в федеральном законе о виде контроля возможно проведение внеплановой выездной проверки, внепланового инспекционного визита в случае поступления от контролируемого лица в контрольный (надзорный) орган информации об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в рамках процедур периодического подтверждения соответствия (компетентности), осуществляемых в рамках разрешительных режимов в формах лицензирования, аккредитации, сертификации, включения в реестр, аттестации, прохождения экспертизы и иных разрешений, предусматривающих бессрочный характер действия соответствующих разрешений. Предмет внеплановой выездной проверки, внепланового инспекционного визита в случае, предусмотренном настоящей частью, ограничивается оценкой устранения нарушений обязательных требований, выявленных в рамках процедур периодического подтверждения соответствия (компетентности).
Нормативно-правовое регулирование отношений, возникающих в связи с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществляется Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»